На данный момент фирма «Relax» осуществляет деятельность по составлению цветочных букетов высокого качества. Говорить о таких преимуществах компании можно благодаря регулярной закупке и поставке свежих цветов.
Тем не менее, даже в условиях успешной клиентоориентированной деятельности, покупателю может что-то не понравиться. Недовольство клиента может основываться на уровне качества или составлении букета. В этой ситуации покупатель имеет возможность выразить своё недовольство для дальнейшего рассмотрения, не покидая свой дом. Для этого соблюдайте следующие шаги:
• подробно опишите суть возникшей проблемы;
• сделайте фото составленного букета;
• вышлите претензию и фотографию на электронный адрес info@cvety-gurievsk.ru;
• ожидайте ответ в течение 3-х дней.
Если букет не смог быть доставлен ввиду отсутствия клиента, в течение 2-х суток он будет храниться в самом магазине. Покупателю нужно будет забрать букет самовывозом или назначить повторную доставку.